ааа, нет чуть не так Эти дома когда-то строились как доходные, принадлежавшие одному хозяину. Потом их национализировали. Потом прошла приватизация, и собственниками квартир стали жильцы, а сам дом - в собственности товарищества жильцов, кондомимимума. За все "общее" - крыши, стены, лестницы - отвечают сами жильцы через нанятую ими управляющую компанию. Инициатива росписей идет, насколько я знаю, от союза: мэр райна + группа художников. Как договариваются с товариществом жильцов и договариваются ли, если стена-то как им и не видна - это я не знаю. Как-то пока споров не слышно было Но это у нас в Эржебетвароше так сложилось, полюбовно, что абсолютное большинство довольно. Если бы кто-то был недоволен, он мог бы начать выражать протест, но именно как протест против общего решения.
no subject
Эти дома когда-то строились как доходные, принадлежавшие одному хозяину. Потом их национализировали. Потом прошла приватизация, и собственниками квартир стали жильцы, а сам дом - в собственности товарищества жильцов, кондомимимума. За все "общее" - крыши, стены, лестницы - отвечают сами жильцы через нанятую ими управляющую компанию.
Инициатива росписей идет, насколько я знаю, от союза: мэр райна + группа художников. Как договариваются с товариществом жильцов и договариваются ли, если стена-то как им и не видна - это я не знаю. Как-то пока споров не слышно было
Но это у нас в Эржебетвароше так сложилось, полюбовно, что абсолютное большинство довольно. Если бы кто-то был недоволен, он мог бы начать выражать протест, но именно как протест против общего решения.